avatar
Автор
xG-Expert
Создано
25.01.2020
5
14
1396
Первые успехи. И новая стратегия.
Содержание
Размер шрифта: A A A

Выходные наступают,а значит начинается пора ставок на футбол. К сожалению турниры еще не набрали свои обороты и среди недели по первой моей стратегии на ничьи удалось поставить лишь 7 ставок,но результат очень радует, больше 3 номиналов чистой прибыли. Из 7ми матчей сразу 3 сыграли вничью, 3 закончили с перевесом одной из команд в 1 мяч и только 1 матч закончился с разницей в 2 мяча.Я очень доволен хоть и дистанция слишком маленькая. На скринах ниже вы можете увидеть резальтаты:



 

Переходите по ссылке на мой верификатор, добавляйте в закладки и болейте вместе со мной :) На завтра я поставил уже 5 ставок,вы можете увидеть их на верификаторе.Еще 6 матчей я наблюдаю, чтобы понять подходят эти матчи под мои модели или нет. Завтра приму решение какие ставить а какие нет.

Также из-за старта большого количества ночных чемпионатов я решил отложить разработку ставок на П1, как хотел раньше и стал разрабатывать стратегию против команд которым везло на старте чемпионата, и на команд которым наоборот не везло. За две ночи изучил кучу показателей и проверил много взаимосвязей между ними,и кажется нашел несколько интересных корреляций. Пока есть еще сомневаюсь, есть вопросы поэтому планирую следующие 10-12 часов потратить на более детальный разбор и если смогу доработать стратегии, то уже с утра начну вести вторую рассылку на форы против везунчиков, и форы на тех кому не везло. Постараюсь отписаться еще завтра если будут силы после изучения всех факторов. Сейчас могу сказать только то что создал вторую рассылку на верификаторе под эту отдельную стратегию. Так что подписывайтесь и следите еще и за ней :)



 

Комментарии
14
avatar
ALX
26.01.2020 19:32
0

Привет, советую тебе не брать на бетоне линии гавнобуков типа (леон, 1х и прочую дичь), тебя никогда не будет выводить в топ, нужно ставить BIGи (пинка, сбо)

reply
0 ответов
avatar
loadeddice
25.01.2020 22:27
0

как так в добавленное время 3.9 убили (((( был бы жирный плюс

reply
0 ответов
avatar
Gameleon
25.01.2020 11:21
3

Привет, отличный старт, но дистанция пока маленькая. 
Продолжай работать, изучай влияние показателей на результаты и результативность каждой из команд. Строй как можно больше качественных моделей, чтобы наращивать дистанцию, и все у тебя получится. 

reply
6 ответов
Sound
25.01.2020 21:53
0

Всё, вопрос отпал. Он по правде был глупый, но иногда бываеют такие затупы)

Sound
25.01.2020 20:39
0

Я бы не показывал инвестору показатели в xGmanager.Вообще показывать свои стратегии кому-либо - сомнительная затея.

Да, надо просто показать резултат работы стратегии. Тоже самое, что мы и делаем в бетоне. 

На отклонения влияет 3 показателя: выборка (дистанция), ROI,и главное коэффициент. А дальше либо Гаусс в помощь,либо Монте-Карло дисперсии из 10-го видео xCourse.

Вот! Получается не для всех стратегий нужны тысячные дистанции, чтобы узнать, что она плюсовая? 

Если например мы выбрали параметр от 0.7 до 0.9, которые показывают положительный ROI, а соседние параметры например: 0.91-0.95 становятся резко сильно отрицательными, то повод задуматься над тем,что это не был виток дисперсии,иначе сложно объяснить резкое ухудшение.Вот в видео про xGmanager,Дима показывал как раз выборку при которой постепенное улучшение было, и не было резких негативных скачков:
https://youtu.be/5jQ5TOtqAFc

В 9-ом уроке xCourse он показывал вторую стратегию на ничьи,там также было все постепенно, без резких скачков. 

С этим согласен. Я вижу вы неплохо разбираетесь в теории, а я  сильно плавую. Если у вас будет свободное время, можете посмоотреть в моём блоге вопрос который я задал Дмитрию в ответном ему сообщение (там в самом конце). Он может и глупый(вопрос), но я не могу дать себе однозначного ответа. Заранее спасибо за помощь! 

xG-Expert
25.01.2020 20:29
1

Поэтому я и написал, что если человек нашёл стратегию которая действительно плюсовая, а не повезло. В таком случаи , человек ведь може просто сослаться на показатели в xGmanager минуя бетон. Для стратегий которые не дают очевидного плюса, понятно, гоним через бетон. 

Я бы не показывал инвестору показатели в xGmanager.Вообще показывать свои стратегии кому-либо - сомнительная затея.

Можно поподробнее. Вы определяете плюсовость стратегие из двух показателей. Дистанция и РОИ. И в какой момент у вас наступает уверенность. И что эта за уверенность? Она 100%? 

На отклонения влияет 3 показателя: выборка (дистанция), ROI,и главное коэффициент. А дальше либо Гаусс в помощь,либо Монте-Карло дисперсии из 10-го видео xCourse.

Разве когда крутим фильтры мы не изменяем стратегию, что делает её уже другой стратегией ? 

Если например мы выбрали параметр от 0.7 до 0.9, которые показывают положительный ROI, а соседние параметры например: 0.91-0.95 становятся резко сильно отрицательными, то повод задуматься над тем,что это не был виток дисперсии,иначе сложно объяснить резкое ухудшение.Вот в видео про xGmanager,Дима показывал как раз выборку при которой постепенное улучшение было, и не было резких негативных скачков:
https://youtu.be/5jQ5TOtqAFc

В 9-ом уроке xCourse он показывал вторую стратегию на ничьи,там также было все постепенно, без резких скачков. 



 

Sound
25.01.2020 13:17
0

На беттоне мы прогоняем для себя.Или если хотим кому-то, что-то доказать. Кто-то в поисках инвестора,кто-то просто для раскрутки блога,кто-то возможно похвастаться умениями.

Лично я преследую две цели, в первую очередь инвестор - на длительную перспективу. Затем мне просто неудобно вести собственную статистику в ексель файлах,поэтому куда удобнее сделать по одной рассылке для каждой стратегии и наблюдать за результатами.

Я к тому что можно показать плюсовость стратегии , не только через бетон. Удобство это вещь субъективная. excel доказать мне кажеться нельзя, ведь можно нарисовать там что угодно.

Ну и самое главное. Я уже писал во втором своем посте, что плюсовая стратегия в xGmanager это далеко не всегда плюсовая модель в реальности. В большинстве случаев положительный результат - это выборка с положительным отклонением от нормы, русскими словами просто повезло. Перебрав десятки стратегий минусовых, потом бац плюсовая - которая является следствием везения.

Поэтому я и написал, что если человек нашёл стратегию которая действительно плюсовая, а не повезло. В таком случаи , человек ведь може просто сослаться на показатели в xGmanager минуя бетон. Для стратегий которые не дают очевидного плюса, понятно, гоним через бетон. 

Чтобы быть увереными что плюсовая стратегия действительно плювая, нужны выборки на несколько тысяч ставок с хорошим ROI, чего сделать сейчас просто невозможно.  

Можно поподробнее. Вы определяете плюсовость стратегие из двух показателей. Дистанция и РОИ. И в какой момент у вас наступает уверенность. И что эта за уверенность? Она 100%? 

Можно повысить свою уверенность в плюсовости стратегии, тем что она показывает устойчевые результаты при изменении фильтров.

Разве когда крутим фильтры мы не изменяем стратегию, что делает её уже другой стратегией ? 

В общем найти модель с положительным ROI в менедждере достаточно легко,но в огромном большинстве случаев это будет лишь виток дисперсии,чтобы найти действительно работающую модель, нужно подключать мозги, думать, анализировать, вытаскивать параметры, смотреть корреляции и т.д. В этом весь xScore, таблеток не сущесвтует никаких,нужно работать и развиваться, за это я его и люблю!

Здесь с вами абсолютно согласен. У меня вообще нет xgmanagera , я его сам делаю для себя с xg статистикой. Про дисперсию я знаю, поэтому уточняю. Что вопрос для стратегий которые человек считает плюсовой.

Мне кажется мы можем извлечь пользу из нашей дисскусии. Буду ждать ответов на мои вопросы, как у вас появиться свободное время, в споре ведь рождается истина. Вперёд к успеху друг!  

xG-Expert
25.01.2020 12:55
2

На беттоне мы прогоняем для себя.Или если хотим кому-то, что-то доказать. Кто-то в поисках инвестора,кто-то просто для раскрутки блога,кто-то возможно похвастаться умениями.

Лично я преследую две цели, в первую очередь инвестор - на длительную перспективу. Затем мне просто неудобно вести собственную статистику в ексель файлах,поэтому куда удобнее сделать по одной рассылке для каждой стратегии и наблюдать за результатами.

Ну и самое главное. Я уже писал во втором своем посте, что плюсовая стратегия в xGmanager это далеко не всегда плюсовая модель в реальности. В большинстве случаев положительный результат - это выборка с положительным отклонением от нормы, русскими словами просто повезло. Перебрав десятки стратегий минусовых, потом бац плюсовая - которая является следствием везения. Чтобы быть увереными что плюсовая стратегия действительно плювая, нужны выборки на несколько тысяч ставок с хорошим ROI, чего сделать сейчас просто невозможно. Можно повысить свою уверенность в плюсовости стратегии, тем что она показывает устойчевые результаты при изменении фильтров. Это значит что чем больше мы крутим фильтры в одну или другую сторону, тем сильнее изменяются показатели по стратегии, это нам дает понимание что показатели хорошо коррелируют с конечным результатом. Ну и конечно повышает вероятность того,что стратегия действительно с положительным математическим ожиданием, а не просто виток дисперсии, если она построенна на показателях, которые логически подходят под стратегию.Я еще в дополнении ко всему, смотрю как показатели влияют на общую результативность домашних и выездных команд,чтобы была верная корреляция.В общем найти модель с положительным ROI в менедждере достаточно легко,но в огромном большинстве случаев это будет лишь виток дисперсии,чтобы найти действительно работающую модель, нужно подключать мозги, думать, анализировать, вытаскивать параметры, смотреть корреляции и т.д. В этом весь xScore, таблеток не сущесвтует никаких,нужно работать и развиваться, за это я его и люблю!

Sound
25.01.2020 12:06
0

Артём, здравствуйте. Возник такой вопрос. А зачем людей , которые нашли плюсовую(отвечающяа вашим критериям , что она точно плюсовая) стратегию через xGmanager прогонять ещё и через бетон? Или это что-то вроде двухэтапной аутентификации, чтобы быть более уверенным? 

Показать все
Авторизация
Имя пользователя или e-mail
Пароль
Регистрация
Имя пользователя
Имя пользователя должно содержать от 3 до 12 символов.
Адрес электронной почты
Адрес электронной почты
Пароль
Безопасный пароль должен содержать не менее 8 символов.
Использовать промокод
Восстановление пароля
Email
Регистрация
Вы успешно зарегистрировались! Авторизируйтесь под введенными данными
Закрыть